Возвраты

Возвраты и обмены оформляются только вручную операторами call-центра.

Для оформления возврата или обмена следует позвонить в call-центр по телефону, указанному на сайте. Оператор call-центра разъяснит детали операции.

Возврат и обмен можно провести по одному или нескольким билетам из заказа или по всему заказу.

Не всегда возврат несёт штрафные санкции, но в большинстве случаев штраф обязателен. Наиболее слабые санкции, если возврат оформлен в пределах суток после выписки. Чем ближе дата вылета, тем больше штрафы. Некоторые билеты (особенно низкобюджетные перелёты, low-coast компании) получают 100-процентные штрафы.

Вынужденный возврат.

Обращаем Ваше внимание, что если перелет не может быть совершен по причине болезни пассажира или медицинских противопоказаний — есть возможность запросить у АК вынужденный возврат — в этом случае возвращается вся сумма оплаченная за билет. Необходимым условием проведения вынужденного возврата является запрос в call-центр с просьбой «снять место» - т.о. Авиакомпания извещается, что пассажир не сможет вылететь и сможет реализовать освободившееся место. После того как места сняты пассажир в течении 6 месяцев (сроки у разных авиакомпаний могут разниться, лучше уточнять) должен предоставить оригинал справки подтверждающей болезнь или противопоказание к перелету. Перечень требований к медицинским справкам также может отличаться у разных авиаперевозчиков — поэтому следует также запросить их в call-центре после того как места будут сняты.

Вынужденный возврат может быть также оформлен на всех членов семьи следующих одним рейсом при болезни одного из них.

Возврат денежных средств.

В случае, если клиент оплачивал покупку билетов наличностью в офисе, то возврат денежных средств осуществляется прямо в офисе.

Если же оплата осуществлялась на сайте посредством банковской карты, то возврат денежных средств производится непосредственно на ту же пластиковую карту, с которой была произведена оплата. Срок, в течение которого деньги вернутся на Вашу карту зависит от банка - эмитента пластиковой карты и составляет от десяти до сорока пяти дней.